Блоги

ЖЕСТЬ КАК ОНА ЕСТЬ

11.07.2016 ГРАДУС-0.РФ, Москва, 11 Июля 2016 г

Не видать конца и края фантазии маркетологов. Почти исчерпав имеющиеся ресурсы, они все же ухитряются найти новые способы привлечь покупателей, даже в алкогольном сегменте рынка, где, казалось бы, удивить уже нечем. Скоро на полках магазинов появится их новое «творение» - водка и виски в жестяных банках. Напиток по сути тот же, а вот упаковочка  - ноу-хау. Для России во всяком случае. Для потребителя, признаем честно, формат весьма удобный, да и по цене обещают существенное снижение, за счет смены дорогостоящего стекла на жесть.

А вот специалисты Минздрава сразу забили тревогу. По их мнению, выход на рынок крепкого спиртного в такой упаковке – верный путь к массовой алкоголизации подростков и женщин. Именно для этой части населения водка или виски в жестяной баночке окажется наиболее привлекательной. Еще один повод для волнений – возможные нарушения при употреблении спиртного в общественных местах. Одно дело, разместиться на скамейке в парке со стеклянной бутылкой водки – внимание органов правопорядка гарантировано. Или присесть на нее с безобидной на вид цветастой баночкой, столь похожей своей раскраской на популярные безалкогольные газированные напитки.

Кстати, это не первая попытка приучить россиян к непривычной упаковке знакомых напитков. Несколько лет назад была попытка выпустить на рынок водку в пластиковых бутылках. Однако такой формат у нас не прижился. Уж и не знаю почему, разве что с ценовой политикой не угадали?

Кстати, на счет снижения стоимости водки в жестяных баночках я не была бы так уверена. Все же продукт новый, для потребителя интересный. А производителю надо отбить свои затраты. Так что если стоимость и будет ниже, чем в стекле, то не на много. 

Немцева Людмила

Комментариев: 0
Поделиться:

комментарии

Комментировать новость могут только зарегистрированные пользователи.
Вход / Регистрация